Страницы

Geschäftsdeutsch: Собеседование

     
     Одним из важных этапов при устройстве на новое рабочее место является собеседование. К нему стоит тщательно подготовиться, поскольку работодатель оценивает не только профессиональные, но и личностные качества претендента. Например, умение вести вести беседу, быстро реагировать на поставленные вопросы и давать четкие ответы.Умение правильно говорить - залог успешного собеседования. А чтобы оно прошло результативно следует запомнить следующие речевые клише из деловой речи. 

Приветствие, представление:

  1. Guten Tag! Mein Name ist ... Ich hatte mit Ihnen ... - Здравствуйте! Меня зовут ... Мы с Вами ...
  2. Einen schönen guten Tag! Ich bin ... Wir hatten schon am Telefon - Добрый день! Меня зовут ... Мы с Вами по телефону ...
  3. Guten Tag! Erlauben Sie, dass ich mich vorstelle. Mein Name ist ... - Добрый день! Разрешите представиться. Я ...



Подтверждение
  1. Ja, ganz richtig - Да, совершенно верно
  2. Genau, es geht darum, dass ... - Именно, речь идет о том, что ...


Запрос дополнительной информации
  1. Ich hätte da noch eine Frage - У меня есть еще один вопрос
  2. Mir ist nicht ganz klar - Мне не совсем ясно
  3. Was meinen Sie genau mit ...? - Что Вы имеете ввиду?
  4. Es würde mich noch interessieren, ob ...? - Меня интересует еще?
  5. Ich möchte noch einmal auf ... zurückkommen? - Я хотел бы еще вернуться к вопросу


Корректировка\ поправка высказываний
  1. Подразумевалось\ имелось ввиду кое-что другое: ... - Das wäre etwas anders gemeint: ...
  2. Genauer gesagt: ... - Точнее говоря: ...
  3. Was ich eigentlich sagen wollte, war: ... - Что я, собственно, хотел сказать, ... 


Проверка понимания
  1. Wenn ich Sie richtig verstanden habe, ...? - Если я Вас правильно понял, ...?
  2. Mit anderen Worten: ... - Другими словами\ Иначе говоря ...
  3. Das heißt also, dass - Итак, это означает, что ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments